КТО ТЫ, ДИРЕКТОЛОГ?
Наше мышление образное. Мы мыслим переводим в образы и наоборот.
Вернее, точнее сказать, мы мыслим самими образами.

«Говорите глазу, а не уху. Глаза- самый чуткий орган, приводящий к чувству мысли» -К. С. Станиславский.

Привязывая образы к тому что мы хотим донести до клиента, мы можем усилить
то что хотим донести. Или разбить в пух и прах нужную нам мысль, если подобрать не удачный образ.

Все что возникает перед нашим взором, предстанет перед взором клиента. Поэтому Важно осознавать, какие образы и ассоциации будет вызывать то,
что мы пишем в рекламе или на сайте. Важно, какие образы предстают перед нашим внутренним взором. Они будут ложиться в основу того, как мы будем описывать то что хотим продать.

Понятным для клиента образом мы можем донести свою более сложную мысль. Или придать дополнительную СИЛУ нашему товару или нашей услуге.

Как пример, юридическая компания в разных местах размещает на заднем
плане фото носорога.

С чем у нас ассоциируется носорог, ну как минимум с тем что это одно из самых сильных животных, которому может противостоять только слон. Носорог мощный, сильный, бесстрашный, всегда готовый к бою. Конечно, в жизни все может быть не так. Википедия пишет, что они трусливы и из-за страха атакуют. Но, так работает магия образа. И вот клиент совершенно не осознанно «придуманные» им качества носорога привязывает к юридической компании. И этот образ усиливает позиции данной фирмы перед клиентом, когда он делает выбор, с кем работать. По факту это когнитивное искажение, иллюзия, которой мастерски пользуются искустные манипуляторы.


Так вот, каким же образом я могу дополнить жизненное призвание директолог?
Для меня директолог, это хороший актер.

Да, я дерзнул провести параллель между такими разными жизненными призваниями. Почему?

Хороший актер, не теряя своего центра, может осознанно переключаться между разными ролями. Органично проживая роль. В принципе, мы тоже в течении дня переключаемся, с женой одни, в магазине вторые, с друзьями третьи.
Но, мы в основном это делаем неосознанно. Выбор ролей часто бывает
ограничен. Чем больше спектр ролей в человеке, тем он интереснее.

Хороший директолог имеет много разных клиентов, с которыми ему приходится коммуницировать. Каждый клиент это свой характер, свой запрос, свое настроение. И не теряя себя, мы должны осознанно играть разные роли.
Почему осознанно? Чтоб не стать заложниками этой роли.

Одному клиенту может быть нужна поддержка, он уже не вывозит. Мы становимся тайной опорой. Другой зол, и надо как-то потушить этот пожар. Мы становимся «боксерской грушей». Третьему нужна мотивация, чтоб двинуться дальше,
и мы тут уже в роли великого мотиватора…

Чтоб коммуникация была настоящей, управляемой нами, мы должны по-настоящему погрузиться в эту роль. Наши чувства должны проживаться по-настоящему. Тогда возникнет чудо настоящего диалога. Если этого нет, то это просто попытка натянуть презерватив на глобус.

Есть одна еще, сука, неприятная хитрость. Мы не можем играть, понимать, отражать, что не чувствуем. Если мы не познали вкус какого-то чувства, то все, болт. Мы других не понимаем. Тут браки рушатся, что уж говорить про рабочие отношения. Поэтому расширяйте спектр своих чувствований и будет Вам счастье.
А может быть даже премия.

Конечно это все больше подходит для малого и среднего бизнеса. Чем крупнее бизнес, тем все функциональнее. Встречаются две функции, а не два человека.
А вот малый и средний без этой встречи не выживет.

Образ актера на первый взгляд может показаться спорным. Но для меня этот образ резонирующий. Вы можете подобрать свой образ к моей профессии или своему творческому призванию. Попробуйте, это жутко интересно.

КТО ТЫ, ДИРЕКТОЛОГ?
Ваш
новый
директолог
Как говорят мои клиенты, директолог
с расширенным функционалом, хотя,
я больше себя считаю продавцом талантов...
ПЕРЕЙТИ К БЛОГУ
Наше мышление образное.
Мы мыслим переводим в образы
и наоборот. Вернее, точнее сказать,
мы мыслим самими образами.

«Говорите глазу, а не уху. Глаза- самый чуткий орган, приводящий к чувству мысли» -К. С. Станиславский.

Привязывая образы к тому что мы хотим донести до клиента, мы можем усилить
то что хотим донести. Или разбить в пух и прах нужную нам мысль, если подобрать не удачный образ.

Все что возникает перед нашим взором, предстанет перед взором клиента. Поэтому Важно осознавать, какие образы и ассоциации будет вызывать то, что мы пишем в рекламе или на сайте. Важно, какие образы предстают перед нашим внутренним взором. Они будут ложиться в основу того, как мы будем описывать то что хотим продать.

Понятным для клиента образом мы можем донести свою более сложную мысль. Или придать дополнительную СИЛУ нашему товару или нашей услуге.

Как пример, юридическая компания
в разных местах размещает на заднем
плане фото носорога.

С чем у нас ассоциируется носорог,
ну как минимум с тем что это одно из самых сильных животных, которому может противостоять только слон. Носорог мощный, сильный, бесстрашный, всегда готовый к бою. Конечно, в жизни все может быть не так. Википедия пишет, что они трусливы и
из-за страха атакуют. Но, так работает магия образа. И вот клиент совершенно не осознанно «придуманные» им качества носорога привязывает
к юридической компании. И этот образ усиливает позиции данной фирмы перед клиентом, когда он делает выбор, с кем работать. По факту это когнитивное искажение, иллюзия, которой мастерски пользуются искустные манипуляторы.


Так вот, каким же образом я могу дополнить жизненное призвание директолог?
Для меня директолог, это хороший актер.

Да, я дерзнул провести параллель между такими разными жизненными призваниями. Почему?

Хороший актер, не теряя своего центра, может осознанно переключаться между разными ролями. Органично проживая роль. В принципе, мы тоже в течении
дня переключаемся, с женой одни,
в магазине вторые, с друзьями третьи.
Но, мы в основном это делаем неосознанно. Выбор ролей часто бывает ограничен. Чем больше спектр ролей в человеке, тем он интереснее.

Хороший директолог имеет много разных клиентов, с которыми ему приходится коммуницировать. Каждый клиент это свой характер, свой запрос, свое настроение. И не теряя себя, мы должны осознанно играть разные роли.
Почему осознанно? Чтоб не стать заложниками этой роли.

Одному клиенту может быть нужна поддержка, он уже не вывозит. Мы становимся тайной опорой. Другой зол, и надо как-то потушить этот пожар.
Мы становимся «боксерской грушей». Третьему нужна мотивация, чтоб двинуться дальше, и мы тут уже в роли великого мотиватора…

Чтоб коммуникация была настоящей, управляемой нами, мы должны
по-настоящему погрузиться в эту роль. Наши чувства должны проживаться
по-настоящему. Тогда возникнет чудо настоящего диалога. Если этого нет,
то это просто попытка натянуть презерватив на глобус.

Есть одна еще, сука, неприятная хитрость. Мы не можем играть, понимать, отражать, что не чувствуем. Если мы не познали вкус какого-то чувства, то все, болт. Мы других не понимаем. Тут браки рушатся, что
уж говорить про рабочие отношения. Поэтому расширяйте спектр своих чувствований и будет Вам счастье.
А может быть даже премия.

Конечно это все больше подходит
для малого и среднего бизнеса.
Чем крупнее бизнес, тем все функциональнее. Встречаются
две функции, а не два человека.
А вот малый и средний без этой
встречи не выживет.

Образ актера на первый взгляд может показаться спорным. Но для меня этот образ резонирующий. Вы можете подобрать свой образ к моей профессии или своему творческому призванию. Попробуйте, это жутко интересно.
Следите за выходом новых статей в соц. сетях :)
ПОДПИШИТЕСЬ на уведомления о выходе новых статей
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ЗАПОЛНИВ ФОРМУ НИЖЕ
Made on
Tilda